Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
Обращение к Русским националистам
[info]aneverchenko
 






Обращение к Русским националистам в связи с текущими и предстоящими народными выступлениями за справедливость и честные выборы.
 

Дорогие друзья,
У всех, кто наделен совестью, болит душа за нашу страну. Никому из нас не нравится, когда нагло, практически не скрываясь, обворовывают страну. Никто не намерен терпеть, когда воруют наши деньги и наши голоса.
Я уверен, что многие из вас выйдут на улицу в эти дни и будут требовать честных выборов и справедливости. Ваше участие в митингах нам всем необходимо - в деле борьбы за справедливость не бывает лишних людей.

НО

Я очень, ОЧЕНЬ вас прошу, не давайте власти повод представить правомерные народные выступления, как опасную сходку экстремистов, "дестабилизаторов" и прочих редисок. Не используйте на митинге ваши кричалки типа "Россия для Русских" и не давайте их использовать другим. Это в наших ОБЩИХ интересах!
Наши "правители" спят и видят, как 10 декабря из толпы несется: "Бей жидов - спасай Россию!", как сотни людей получают "в назидание" срока по 282 статье и как "в целях охраны общественной безопасности" в стране окончательно завинчивают гайки. 
Не помогайте власти, пожалуста!

Прошу вас задуматься над следующим:
Согласно конституции РФ, источником власти в России являются граждане страны, которые осуществляют свои права через голосование. (выборы, референдумы и тд). При честном голосовании, как известно, побеждает мнение большинства. Большинство граждан России (около 80%) - Русские. Таким образом, согласно конституции РФ, ...барабанная дробь... Россия - для Русских.  Осталось только заставить власть эту конституцию соблюдать, что мы и собираемся сделать. Для этого совершенно не обязательно выкрикивать лозунги, которые официально (правильно - не правильно не важно) занесены в спики экстремистских.

Помогите нам. Ограничьтесь законными требованиями соблюдения конституции БЕЗ национального подтекста. Не давайте повода начать охоту на "экстремистов". У нас общие цели. Мы выходим на данный митинг, чтобы настоять на отмене результатов фальшивых выборов и заставить власть считаться с мнением людей. 

Большое спасибо.


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Слушайте, ну если вы националистов себе представляете по фотогалерейкам на ленточке.ру и тому подобному, ну помолчали бы, а, ну не опростофейспалмливались бы.

+1
Сделайте пожалуйста кнопку перепоста.

добавьте кнопку. спасибо за пост.

Надеюсь понимание со стороны нацистов.
Есть шанс победить, а если это получиться, то шансов на остальные победы будет существенно больше.

Спасибо!

Вообще, правильно сказано. Сейчас надо быть особо аккуратным, причём всем. И да, кнопку перепоста было бы неплохо сделать

Кнопка перепоста это плюсик над записью.

я из правой тусовки - сидели вместе в ОВД Таганское с радикальными антифа. Отлично общались, никто свою риторику даже не употреблял. Выступение ПРОТИВ - объединяет всех.

Роман, спасибо!

Наивно. А почему вы не думаете что при всех ваших просьбах обязательно найдутся подсадные провокаторы которые все же будут орать все то что вам так не хочется услышать.

"При честном голосовании, как известно, побеждает мнение большинства. Большинство граждан России (около 80%) - Русские. Таким образом, согласно конституции РФ, ...барабанная дробь... Россия - для Русских"

А это вообще бред сумасшедшего. Каким это "логическим" образом Вы к такому пришли? Если вы под "Россией для русских" понимаете что должен у власти стоять человек, русский по национальности и выбранный честно народом (его большинством) то все националисты под этим понимают что "нахер всех этих чурок (т.е. всех не русских, вне зависимости от их гражданства) с земли русской, где под понятие "земля русская" весьма и весьма растяжимое.

Провокаторы будут - к бабке не ходи, но провокатор заоравший невпопад не будет подхвачен другими голосами, если люди твердо запомнят его делать нельзя - его скорее попросят замолчать.
Про "бред сумашедшего" не понял. "Вы хотите прямо сейчас развернуть дискуссию?" (с) Профессор Преображенский

Блеать.
Что вы все ссыте?
10 декабря наступит и там посмотрим.
Хуже смерти всё равно ничего не будет.

так дерзко сказал))) тогда возьми тротил и как кавказские смертники взорви себя ради идеи)))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Великий Суворов тоже был националистом и этого не скрывал.
Национализм - это не ннеависть к гдруги нациям, и не превозношение своей национальности над остальными! Это всего лишь любовь к своей культуре и национальности, а также желание того, чтобы к твоей нации относились с уважением...

Не совсем. Главное - это политическая идеология, направленная на консолидацию и удержание власти государствообразующим этносом для его процветания.

кстати, 5-го, после санкционированного митинга, не было ни одного националистического лозунга (а уж тем более - нацистского).. Надеюсь 10-го все уложится в еще более цивилизованные рамки. Призываю провокаторов, если такие будут, встречать гудением и недовольным улюлюканьем=)

там были только радужные флажки

[info]b_klinov

2011-12-09 08:19 pm (UTC)

их было много и будет еще больше

Про защиту гражданина идущего на митинг - против произ

[info]vihra

2011-12-08 09:43 am (UTC)

Если идешь на митинг, надо ОБЯЗАТЕЛЬНО взять с собой видеокамеру и снимать свое там пребывание от начала и до конца НЕ ОСТАНАВЛИВАЯ запись, ТОЛЬКО в этом случае она будет являться доказательством в суде по административному производству.

Подойдет и видеорегистратор, главное, чтобы запись шла НЕПРЕРЫВНО.

Так как большинство административных производств строится на ПОКАЗАНИЯХ полиментов, что ты, дескать, орал непотребные лозунги и т.д. ВИДЕОЗАПИСЬ с камеры или регистратора может это опровергнуть, при съемке надо акцентировать кадрирование на СЕБЕ, а не на окружающих тебя гражданах.

Можно разбиться на пары и снимать гражданина в паре, а он снимает и, соответственно, отвечает за свою пару. (СЪЕМКУ ВИДЕО, СОХРАННОСТЬ видеозаписи и ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ее ЗАЩИТНИКУ).

Ведь, по данной категории дел в суде отвечаешь за СВОИ действия, и если на записи гражданина не видно, но видно, что все граждане, что-то орут, суд эту запись, конечно, не примет в качестве доказательства, так как из нее не следует, что гражданин не совершал вменяемое ему правонарушение.

Аналогичная практика есть по делам о ДТП и она пока, вроде, работает, то есть суды принимают ее в качестве доказательства, при условии, что видеозапись ведется на регистратор НЕПРЕРЫВНО с начала движения на автомобиле и до момента ДТП или ЗАДЕРЖАНИЯ водителя.

Re: Про защиту гражданина идущего на митинг - против про

[info]satan_klauz

2011-12-08 11:07 am (UTC)

На это сейчас кладут болт. Историй тьма

Тут надо понимать, что у националистов в большинстве своём есть голова на плечах, а лозунги "ебать кавказ ебать", кричали футбольные фанаты раззадоренные провокаторами из мвд. К сожалению, с большой вероятностью, эти провокаторы попытаются повторить тоже самое. Я могу лишь сказать, что постараюсь обезвредить провокатора и сдать его омону, если он окажется рядом со мной.

А футбольники они, сука кто, не националисты что ли?

представте себе ситуацию, что едро и путин уйдут, совсем. Победа!!! А в больщинстве голов российских граждан останется грязь с тнт, фишкинет, и прочих лепрозориев желание ничего не делая иметь много денег и прочие современные ценности населения нашей страны (т.е. те самые установки, что были при путине) что придет на место ЕР и Путина??? Всегда легче в своих бедах обвинять правительство, происки международных империалистов, "хачей" кого угодно и намного сложнее самому стать человеком небезразличным к чужому горю, ответственным перед своими согражданами и прочее.
Подумайте сами готово ли большинство после ухода ЕР и Путина сразу же переменится, не красть, то что плохо лежит, не подмасливать гаишника, чтобы избежать ответственности, не парковать автомобиль там где он мешает проходу проезду, донести окурок или обертку от жвачки до урны.
Не кажется ли вам, что новое правительство с нашим народом очень скоро станет точно таким же как и нынешнее? А если 10 декабря погибнут люди? Давайте может сначала переменимся сами???

Кыш, троллоло. Само начни с себя.

Чертовски правильно, но они не послушаются. Прежде всего потому, что или не прочитают, или проигнорируют.

Дебилы с зигами, к несчастью, неизбежны. Проплаченные или нет - другой вопрос.

Помогите нам - НАМ это кому?

[info]liberastofob

2011-12-08 10:16 am (UTC)

aneverchenko's Journal
Created on 2011-12-01

А вы, собственно, кто вообще?

"У нас общие цели." - неужели?

Re: Помогите нам - НАМ это кому?

[info]aneverchenko

2011-12-08 11:37 am (UTC)

Я там выше писал, но для Вас повторю

Я НЕ поддерживаю либерализм и мультикультурализм в том виде, в котором они навязываются на западе.
Я НЕ считаю Навального и Шендеровича своими кумирами
Я искринне считаю русский народ уникальным явлением и очень НЕ хочу, чтобы его заровняли под "общую гребенку"
Я панически боюсь, что потенциальный уход Путина со товарищи (которых я мягко говоря не люблю) приведет к власти "умников" которые начнут железной рукой насаждать "законнность" и "порядок" по англосаксонсокму образцу.
Фактически, Россия сейчас находится в процессе выпрыгивания из пасти одного дракона, когда напротив разинул пасть второй такой же (если не хуже). Сумеем проскочить в сторону (вероятность ниже плинтуса) - и я буду счастливейшим из людей.

А мой пост - не более чем плакат про гигиену.

Так достаточно?

PS
"НАМ" - это забавшимся от нахлебников.

Всё верно! Пост надо в топ.

(Deleted comment)
товарищ,ты наверное уже себя опустил ниже плинтуса если уже считаешь кого то умнее любого другоо гражданина,это в корне надо забыть и быть просто добропорядочным гражданином и соответтственно не давать себя глупить.А тех кто глупит нас время прийдет и они понесут за это кару это жизнь. пусть они об этом знают и помнят.

(Deleted comment)
2 момента.
Первый.
По слухам - в Москву едут полки полиции из Чечни. При таком раскладе - хочется чтоб в толпе было достаточно крепких ребят, не важно с какой бритостью затылков.
Второй.
Среди митингующих могут быть и будут лица с характерной бурятской, корейской, украинской и конечно кавказской внешностью. Хотелось бы, чтоб каждый придерживающийся националистически взглядов, пришедший на митинг четко помнил, те кто рядом с тобой плечом к плечу - это свои!. "Чужие" придут сами.


какими бы "крепкими" не были ребята, против пуль и танков, если власть захочет их применить, это не поможет.

поймите, что напугать ментов и омоновцев насилием - не получится, своего начальства они все равно боятся сильнее

Поддерживаю.

не превращайте мероприятие в фарс
___________________
либо митинг за перевыборы, либо за "Россия для Русских"

не буду перепащивать, потому что у меня в ленте националистов нету)

но посту аплодирую, очень мудро и правильно все сказали. спасибо!

>Таким образом, согласно конституции РФ, ...барабанная дробь... Россия - для Русских.
А я - Татарин. Именно так, с большой буквы.
Саёнара.

ну вы же поняли...)) смысл-таки в том, что и те будут довольны, и наши-ваши интересы защищены, если правильные законы будут соблюдаться.

Запись попала в рейтинг записей!

[info]ljrate

2011-12-08 01:59 pm (UTC)

Запись попала в топ рейтинга записей ЖЖ. Посмотреть копию можно здесь, а все посты aneverchenko, попадавшие в топ - здесь.

я вот за москву для москвичей и вполне такой чистокровный русский националист, так вот я против того чтоб какие-то уроды с выпученными глазами мне и моей семье мешали гулять в моем центре в котором я живу, туристам мешали фотографировать, гламурным придуркам шататься по магазинам. вы засоряете город и мозги своими идиотскими идеями, успокойтесь уже и хватит вам этой вашей власти вашими митингами подыгрывать а иначе прольется кровь, которую, как я посмотрю больше хотят пустить протестующие-митингующие!!! и покупать вам сигареты, сахар и водку по карточкам, бегать по пустым магазинам в поисках еды, с трудом наладить жизнь, родить детей которые будут вас же упрекать что вы все прое...ли. и правильно будут упрекать. ))))

- это потом,- если добъемся соблюдения законов, проведем референдумы о миграции,о москве, о адаптации.

националист это кто????

[info]nikitamoskvich

2011-12-08 02:14 pm (UTC)

Так вот НАЦИОНАЛИСТ и НАЦИСТ -вещи разные.
Националист любит свою нацию несколько больше чем другие. Но мы же не осуждаем мать , которая любит своего ребёнка несколько больше , чем других детей?
Нацист это другое дело. НАЦИСТ-ненавидит другие нации. Вроде таких в нашем окружении нет.
А вот ФАШИСТ Путин это особая песня." Единая Россия" -это и есть ФАШИЗМ.(Вспомним итальянское слово ФАШИНА -пучок веток)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

You are viewing [info]aneverchenko's journal